Прокат автомобилей Маврикий
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Маврикий

  • Все местоположения для Маврикий

    • Остров Родригес аэропорт [RRG]
    • Plaine Magnien Плезанс аэропорт [MRU]
  • Автомобильные компании в Маврикий

    • Pingouin Car Rental Маврикий
      Pingouin Car Rental Маврикий
    • OLA Маврикий
      OLA Маврикий
    • Dodo Cars Маврикий
      Dodo Cars Маврикий
    • Hertz Маврикий
      Hertz Маврикий
    • Sixt Маврикий
      Sixt Маврикий
    • Europcar Маврикий
      Europcar Маврикий
    • Alamo Маврикий
      Alamo Маврикий
    • Nu car Маврикий
      Nu car Маврикий
  • Полезные ссылки для Маврикий Прокат автомобилей

Откройте для себя уникальный Маврикий тропических с Прокат автомобилей

Знаете ли вы, что Маврикий произошла от массивных под водой извержения вулканов? Республика Маврикий — это нация Маскаренские острова, расположенный на побережье Африки. Расположенный в Юго Восточной части континента, он стоит в Индийском океане на востоке от Мадагаскара.

Его столица — город Порт-Луи, и он имеет девять районов, городов и деревень.  Маврикий имеет около 1,2 миллиона жителей из разных этнических групп, включая Маврикийском Креольском, английском и французском языках.  Это низкий доход экономики с стабильной ВВП. Это зависит от сельского хозяйства и туризма.

Культурные встречи

Для поездок по Маврикий вам нужен автомобиль. Есть целый ряд недорогих автомобилей Прокат автомобилей для посуточной аренды. Автобусы также используются для связи города.  В стране есть не железнодорожной сети, но международные посетители найдут его авиакомпании Air Mauritius Сэр Сивусагур международном аэропорту. Существует множество причин для вас выбрать Маврикия как ваш конечный пункт назначения.

Во-первых в стране есть разнородные культурные население состоит из индейцев, африканцев и европейцев. Вы также найдете китайских иммигрантов в стране. Его города имеют богатую Европейского колониального влияния. Это был дом для рабов из разных регионов. Он был также значительным портом для азиатских торговцев. В результате вы найдете сайты и расположение китайско Маврикий и индо-Маврикийской влияния. Благодаря этой культурного разнообразия туристы получают развлекали смесь индуизма, китайский, мусульман и христиан фестивалей.

Различных культур делают Маврикий интересным туристическим направлением. Посетители могут наслаждаться завораживающим Sega традиционной музыки от африканских корней.

Тропический назначения

Sub тропический климат Маврикий дает отличную погоду для туристической деятельности.

Прибрежные экспедиция

Наслаждайтесь эксклюзивных отелей и курортов вдоль побережья в теплую погоду. Они имеют прекрасные песчаные пляжи, коралловых рифов и чистого теплого моря воды для водных видов спорта. Встречаются профессиональным глубоководная рыбалка и серфинг Спорт Мужчины на месте. Подводная лодка едет также доступны для морских приключений. Чтобы добраться до места, вы можете обратиться в агентства по прокату автомобилей в регионе.

Разнообразие живой природы

Его тропические особенности свидетельствуют о различных растений и дикой природы для вас чудо. На его стороне земли есть целый ряд мероприятий для вас. Наслаждайтесь восхождения в горы, экскурсии, Катание на лыжах, sky Дайвинг, отдых, Верховая езда и экскурсии деятельности среди других наружной fun. Великолепный вид «семь цветных земель» в Шамарель это чудо.

Маврикий является домом для уникальных птиц как голубь Додо а типа от времени Мемориал. Узнайте о животных сортов экзотических и коренного населения в стране. Частью Маврикия пейзаж является Фрост крышка с живописным видом. Черная река ущелья национального парка на юго-западе имеет много из этих уникальных видов, включая деревья. Для всех ваших мероприятий горы в стране есть бамбуковых горных хребтов, Moka колеблется в Порт-Луи и другие на прибрежных островах.

Путешествие в стиль и комфорт на автомобиль

Путешествуя по Мавритании пейзаж с видом на плантации красивых сахарного тростника является удивительным. Вы могли бы нанять автомобиль надежный тур дней от одного из самых идеальных поставщиков услуг Прокат автомобилей. Это гарантирует вам конфиденциальность и комфорт по доступной цене от поставщиков услуг Прокат дешевых автомобилей. По пути вы могли бы иметь пикники, кемпинга и рыбопромысловой деятельности на ручьи и реки образуются из вулканических извержений. Прокат автомобилей на сегодняшний день это самый удобный способ для изучения этой большой земле.

Популярные Маврикий центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Маврикий аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Маврикий Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 4.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Маврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиля

5

Все Вашингтон в порядке

Я могу рекомендовать rentalgroup кому угодно. Нет проблем вообще

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Маврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиля

5

очень дружелюбный

Очень дружелюбное большинство raccomanded good

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Маврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиля

5

Спасибо!

Спасибо за ваш сервис!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Маврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиляМаврикий обзор проката автомобиля

5

оно работает!

это действительно работает!)))

Car Rental Mauritius
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Mauritius

  • All Locations for Mauritius

    • Plaine Magnien Plaisance Airport [MRU]
    • Rodrigues Island Airport [RRG]
  • Car rental companies in Mauritius

    • Pingouin Car Rental Mauritius
      Pingouin Car Rental Mauritius
    • OLA Mauritius
      OLA Mauritius
    • Dodo Cars Mauritius
      Dodo Cars Mauritius
    • Hertz Mauritius
      Hertz Mauritius
    • Sixt Mauritius
      Sixt Mauritius
    • Europcar Mauritius
      Europcar Mauritius
    • Alamo Mauritius
      Alamo Mauritius
    • Nu car Mauritius
      Nu car Mauritius
  • Useful Links for Mauritius Car Rental

Discover Unique Tropical Mauritius by Car Rental

Did you know that Mauritius occurred from massive under water volcanic eruptions? The Republic of Mauritius is a Mascarene Island nation located on the African Coast. Situated in the South Eastern parts of the continent, it stands in the Indian Ocean on the East of Madagascar.

Its capital city is Port Louis and it has nine districts made of towns and villages.  Mauritius has about 1.2 million dwellers from different ethnic backgrounds including the Mauritian Creole, English and French.  This is a low income economy with a stable GDP. It is dependent on agriculture and tourism.

Cultural rendezvous

To travel around Mauritius you need a car. There are a number of cheap car hire vehicles for daily rental. Buses are also used to link the towns.  The country has no rail network, but international visitors will find its Air Mauritius airlines at Sir Seewoosagur International airport. There are many reasons for you to choose Mauritius as your ultimate destination.

First, the country has a heterogeneous cultural population made up of Indians, Africans and Europeans. You will also find Chinese immigrants in the country. Its towns have a rich European colonial influence. It was a home for slaves from different regions. It was also a significant port for Asian traders. As a result, you will find sites and location of the Sino Mauritius and Indo Mauritius influence. Thanks to this cultural diversity, tourists get entertained by a mixture of the Hindu, Chinese, Muslims and Christian festivals.

The diverse cultures make Mauritius an interesting tourist destination. Visitors can enjoy mesmerizing Sega traditional music from African roots.

Tropical destination

The sub tropical climate of Mauritius gives excellent weather for tourist’s activities.

Coastal expedition

Enjoy the exclusive hotels and resorts along its coast in warm weather. These have great sand beaches, coral reef, and clear warm sea water for water sports. Meet professional deep sea fishing and surfing sports men on location. Submarine rides are also available for marine adventures. To get to location, you could contact car rental agencies in the region.

Wildlife diversity

Its tropical features reveal a variety of plants and wildlife for you to marvel. On its land side, there is a variety of activities for you. Enjoy mountain climbing, sightseeing, skiing, sky diving, camping, horse riding and trekking activities among other outdoor fun. The spectacular view of the ‘seven colored earths’ at Chamarel is a wonder.  

Mauritius is home to unique bird species like the Dodo-a pigeon type from time memorial. Learn about the exotic and indigenous animal varieties in the country. Part of the Mauritius landscape is a frost cover with scenic views. The Black River Gorges National Park in the south west has plenty of these unique species including trees. For all your mountain activities, the country has the Bamboo Mountain Ranges, Moka Port Louis Ranges and others on the offshore islands.

Travel in style and comfort by hiring a car

Travelling across the Mauritanian landscape with beautiful sugar cane plantation views is amazing. You could hire a reliable tour vehicle for days from one of the most ideal car rental service providers. This guarantees you of privacy and comfort with affordable costs from cheap car hire service providers. Along the way, you could have picnics, camping and fishing activities on streams and rivers formed from volcanic eruptions. Car hire is by far the  most convenient way to explore this great land.

Popular Mauritius car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Mauritius Car Rental with an average of 10.00 based on 4 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Mauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental review

5

Everything Washington In Order

I can recomend rentalgroup to anyone. no problems at all

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Mauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental review

5

Very Friendly

Very friendly most raccomanded good

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Mauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental review

5

Thank You!

Thank you for your service!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Mauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental reviewMauritius car rental review

5

It Works!

It really works!)))